Написать нам




Сообщение:

Новости

22.06.2016 :: Удаленная IT поддержка. Предоставляем удаленным от мегаполюсов организациям услугу от нашей IT компании.


Подписаться на рассылку

Фотогалерея

Абонентское обслуживание компьютеров

Lotos заключает договора на абонентское обслуживание компьютеров заказчика. Предоставляем на выбор целый ряд различных типовых безлимитных тарифов, а также тарифы с лимитом временем (которые тарифицируются диапазонам по 15 минут). Ознакомиться по ссылке. Калькулятор абонентского обслуживания доступен по ссылке.

На выбор представлен целый ряд различных типовых безлимитных тарифовПри заключении договоров с каждым клиентом персонально оговариваются возможные нюансы взаимодействия, экстренные вызовы, удаленная техническая поддержка пользователей, наличие специального оборудования, специализированных программ и т.д.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров подразумевает под собой выполнение исполнителем оговоренного заранее списка профилактических и восстановительных работ, цель которых – обеспечение бесперебойной работы какой-либо технологически сложной IT системы предприятия с целью ее оперативного приведения в первоначальное работоспособное состояние.

Прогресс не стоит на месте, и теперь для обслуживания компьютеров требуются специалистыЕсли мы говорим о компьютерной технике, то необходимо отметить тот факт, что в настоящее время в связи с все возрастающим уровнем сложности компьютерных систем, уже не приходится говорить о том, что любой более-менее знакомый с ПК сотрудник предприятия будет способен грамотно справиться с решением всех возникающих с ней проблем. Для решения подавляющего их большинства необходимы специалисты со знаниями и опытом работы.

Наш подход к обслуживанию

На современном предприятии компьютеры нельзя рассматриваются как отдельные устройства, все они являются составляющими единой IT системы. Поэтому и подход к их обслуживанию должен строиться на базе системного. Заранее собранные и разложенные по полочкам данные о каждом компьютере, принтере, маршрутизаторе, Wi-Fi устройстве, сетевом оборудовании, системным паролям и т.д., а также о используемом в организации программном обеспечении, позволяют более тонко чувствовать систему и наиболее оперативно устранять возникающие коллизии в их работе.

Настроенная система должна правильно эксплуатироваться и восстанавливаться в случае сбоев. За этим призваны постоянно следить специалисты, а не от разу к разу в случае возникновения проблем, отслеживать внесение любых изменений в работу системы. Только тогда поломки будут исправляться оперативно, а вышедшее из строя оборудование ремонтироваться или заменяться на аналогичное с учетом того, чтобы не потерять свои функции в системе.

Квалификация специалистов

Специалисты, допущенные к неисправному элементу системы, должны иметь полную и четкую информацию о системе и понятие о том, как это работалоСпециалисты, допущенные к неисправному элементу системы, должны иметь полную и четкую информацию о системе и понятие о том, как это работало до сбоя! Все это становиться возможным, если система создавалась и состоит на абонентском обслуживании именно у тех специалистов к которым обращаются для произведения ее ремонта или работ по модернизации системы. В противном случае, никто не может быть застрахован от того, что сроки восстановления будут затянуты, а к первоначальному состоянию систему привести не удастся!

Например, вышедший из строя компьютер, который являлся рабочей станцией в домене, необходимо ремонтировать или заменять на аналогичный, с настройками, которые были ранее на сломанном оборудовании. Например, учетные данные администратора домена, настройки интернет-маршрутизатора, сетевых принтеров, настройки пользовательских программ. В противном случае, не стоит надеяться на то, что система будет возвращена в первоначальное состояние оперативно. Иногда просто не будет доставать просто одного какого-нибудь забытого кем-то пароля и 5-минутная работа превратится в простои организации на часы или даже сутки.

Если предприятие ограничивается лишь ремонтами вышедшего из строя компьютерного устройства, то даже очень качественно первоначально настроенная IT система такого предприятия со временем "сойдет на нет".


C нами - надежно

К каждому своему клиенту мы подходим индивидуально с учетом его специфики работыК каждому своему клиенту мы подходим индивидуально с учетом его специфики работы. И всегда готовы предложить абонентское обслуживание компьютеров, которое позволит упростить различные аспекты ведения бизнеса. Поддерживать их в работоспособном состоянии и оперативно выполнять восстановительные мероприятия. Итогом нашей работы считаем являться искренняя благодарность наших постоянных клиентов, а также долгосрочные контракты и конечно отзывы!

Создание сайта Web-Sadovnik