Написать нам




Сообщение:

Новости

22.06.2016 :: Удаленная IT поддержка. Предоставляем удаленным от мегаполюсов организациям услугу от нашей IT компании.


Подписаться на рассылку

Фотогалерея

Этапы постановки организаций на абонентское обслуживание

Процесс постановки организации на обслуживание выглядит следующим образом:

1. Первый этап (выбор варианта IT обслуживания)

Калькулятор обслуживания компьютеров

Используя Калькулятор стоимости обслуживания вы самостоятельно (задавая количество компьютеров и серверов своей организации), а так же учитывая дополнительные условия (количество приездов специалиста на профилактику), рассчитываете свои ежемесячные расходы.

Связываетесь с нами и специалист подробно информирует вас об услуге обслуживания компьютеров. Отвечает на ваши вопросы.

Получает от вас всю необходимую информацию, включающую ваши пожелания по обслуживанию компьютеров.

Стоимость

  • Бесплатно

Результат

  • Мы определяем, согласовав с вами, вариант и примерную стоимость обслуживания компьютеров (точная стоимость утверждается после обследования парка техники).

2. Второй этап (Обследование компьютеров)

Специалист выезжает в организацию для обследования существующего состояния компьютерной техники и локальной сети, серверов.

Составляется пакет документации, содержащий:

  1. Обследование компьютеров и сетейСхему локальной сети и расположения компьютерной техники и периферийного оборудования;
  2. Конфигурацию персональных компьютеров и серверов;
  3. Наличие важной информации, требующей резервного копирования.
  4. Информацию о внешних контрагентах, с которыми работает ваша фирма (провайдер доступа в Интернет, хостинг провайдер и т.д.) телефоны службы поддержки и т.д

Выполнив анализ собранной информации и проведя ее обработку мы:

  1. Выявляем узкие места в работе компьютерной техники, как по производительности компьютеров, так и программной части.
  2. Составляем и согласуем план работ по доведению состояния вашей компьютерной техники до качественного стабильного состояния со сметой и сроками выполнения работ.

Стоимость

  • Бесплатно - с подготовкой краткого отчета обследования, платно - диагностика с подготовкой полного пакета документации обследования.

Результат

  • По данным исследования мы формируем отчет и пакет документации, представляем вам отчет по объемам и стоимости первичных работ по устранению недостатков и приведению компьютерного парка к необходимому состоянию.
  • Далее необходима личная встреча на уровне руководства в нашем или в вашем офисе для обсуждения условий заключения договора.

3. Третий этап (Заключение договора, работы по устранению недостатков)

Как правило, работы по устранению недостатков выполняются по согласованному и утвержденному плану в первый месяц после заключения договора на обслуживание компьютеров.

Мы приступаем к обслуживанию и одновременно устраняем основные недостатки!

Обычно в ходе данных работ происходит:

  • Заключение договора на устранение недостатковУстранение неисправностей и узких мест в работе компьютерной техники,
  • Перенастройка компьютеров и профилей пользователей по стандартам Lotos,
  • Перераспределение прав доступа сотрудников компании к сетевым ресурсам, внедряется система упорядоченного хранения документов (при наличие файлового сервера),
  • Организация системы защиты организации от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall),
  • Организуется схема резервного копирования информации,
  • Выполняется установка обновлений и патчей безопасности для Windows,
  • Организуется антивирусная защита

Стоимость

  • В зависимости от объема работ и выбранного типа обслуживания, дополнительные работы* могут быть выполнены по согласованной заранее льготной цене или уже входить в стоимость договора на обслуживание.

* работы, связанные с модернизацией техники, внедрением новых серверов и компьютеров, глубокой настройки/перенастройки серверов, закупки и установки дополнительного программного обеспечения.

Результат

  • Ваша локальная сеть и компьютеры настраиваются на оптимальную производительность, снижается к минимуму вероятность возникновения проблем, поломок, исключается потеря информации, организуется совместная работа сотрудников с едиными базами электронной информации.

4. Четвертый этап (Обслуживание компьютеров)

Закрепленный за вашей организацией специалист производит обслуживание компьютеров, согласно утвержденному графику обслуживания.

Обслуживание компьютеров организации

В любой момент рабочего дня у вашей организации на связи наличие специалистов, которые реагирует на любые технические проблемы в онлайн – режиме выполняя техническую поддержку пользователей.

Стоимость

Результат

  • Стабильная работа компьютерной техники, минимизация простоев.

Перейти на страницу "Обслуживание компьютеров организаций"...

 

Мы работаем на Ваш успех!

Создание сайта Web-Sadovnik