Написать нам




Сообщение:

Новости

22.06.2016 :: Удаленная IT поддержка. Предоставляем удаленным от мегаполюсов организациям услугу от нашей IT компании.


Подписаться на рассылку

Фотогалерея

Территориальное расширение услуг от компании Lotos

Отлаженные за годы практики в Lotos методы удаленной IT поддержки пользователей и администрирования систем в настоящее время дают возможность предоставлять наши услуги организациям, находящимся на любом расстоянии от Санкт-Петербурга.

Интернет позволяет, а мы используем все его возможности по максимуму!

В настоящее время мы готовы оказывать техническую поддержку в обслуживании серверов, компьютеров, различной периферии, локальной сети, активного и маршрутизируемого сетевого оборудования.

Что требуется начала работы с нами?

Для начала предоставления услуги потребуется предварительная настройка вашей IT системы, включающая установку средств мониторинга и удаленного доступа. Затем проведения анализа системы и переконфигурирование ее под наши стандарты (надежности, защищенности и отказоустойчивости).

Если ваша организация находится за пределами территориального округа Санкт-Петербурга, то потребуется временный сотрудник любой квалификации в IT сфере для выполнения разовых работ под нашим удаленным контролем. В основном он будет востребован только для начала процесса интеграции и еще иногда для решения вопросов, требующих ручного вмешательства при недоступности какого-либо оборудования удаленно через интернет при его поломки. Вся аналитическая работа будет выполняться только нашими специалистами.

И наконец, заключение с фирмой Lotos юридического договора.

Почему наша услуга удаленной IT поддержки востребована?

Далеко не всегда можно с найти специалистов наших знаний, категории и опыта в районах, территориально удаленных от крупных мегаполюсов. Наш сервис позволяет вам получить IT поддержку именно специалистов и фирмы заслужившей репутацию ! Все ваши обращения и заявки фиксируются и их выполнение контролируется руководством. Мы всегда в доступе, к решению задачи наш специалист приступает практически мгновенно. Наши услуги выполняются по договору, затраты ставятся на расходы, в следствии чего не нужно как за нанятого сотрудника платить налоги. Количество обращений в нашу техподдержку не будет влиять на размер ежемесячной абонентской платы, она всегда будет фиксированной и зависит только от количества обслуживаемых ПК и серверов.

 Наши контакты:  http://lotosltd.ru/kontaktyi.html

 

Удаленный IT аутсорсинг для удаленных от мегаполюсов организаций

 

* Отсутствие в договоре ежемесячных плановых выездов заменяется на обязательную ежемесячную удаленную профилактику каждого компьютера.

 

Создание сайта Web-Sadovnik